Анализ лексикона

Интересно расшифровывать эту диалектику временного отрезка от нулевой точки до точки n, тогда как просто определить каноническую структуру не представляет большого интереса даже наиболее академичные музыканты в состоянии увидеть канон. Важно раскрыть концепцию и постичь двусмысленность, привнесенную в ткань с помощью одной только функции времени.

, Так я понимаю анализ. Коллекционирование же букв и слогов я считаю бесполезным развлечением. Вы же не анализируете роман с точки зрения повторения слов, равно как не расшифровываете его структуру путем элементарного грамматического анализа. Вы знаете, что предложения построены по определенным моделям и нет нужды проверять это в каждом предложении, поскольку предполагается, что вы знаете, какова эта логическая конструкция.

Интерес заключается в связи событий и явлений. Когда я в своем классе анализировал «Воццека», изучал «Группы» Штокхаузена или демонстрировал одну из частей моего «РН selon pli», то тем, что я пытался прежде всего выявить, были крупные композиционные структуры и причины, управляющие их бытием и соотношениями.

Для меня анализ лексикона является элементарной стадией. За пределами этого полезного, но ограниченного этапа нужно уметь подняться на более обобщенный уровень музыкальных объектов и локальных структур, а затем и глобальных композиционных отношений. Без этого анализ представляет только академическое упражнение, абсолютно безобидное, но и совершенно бесцельное. Пьер Булез [О полифонии]" Наша. культура. очень рано сформировала и освоила понятие полифонии и поразительно быстро развила его до невероятных богатства и утонченности; средства, разработанные письменной традицией этой полифонии будь то в области ритмических структур или звуковысотности, столь изощренны, что часто приходится сомневаться в собственных способностях воспринимать то, что сочиняешь.

Оставить комментарий

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand:

 wholesale jerseys