Послевоенные изобретения в современной музыке

По моему мнению, это фундаментальная мысль, которую обязательно нужно донести до сознания молодых композиторов; это вообще вопрос очень важный этически. Посмотрите, на, в математике: если математик замечательный, он создает теорему, которой раньше не было; но если он не очень сильный, он ничего сделать не может. Если композитор создает нечто действительно интересное, то чем новее и важнее найденная идея, тем больше времени требуется, чтобы публика начала ее понимать. Возникает вопрос: на какой, собственно, дистанции находится публика по отношению к молодым композиторамавангардистам. В разных странах все совершенно по разному, потому что есть два феномена «паузы»: вопервых, послевоенные изобретения в современной музыке были очень многочисленны; и вторая проблема в том, что средств массовой информации (которые существуют для того, чтобы распространять эту музыку) в нужный момент никогда нет. Телевидение и радио тормозят распространение авангардной музыки. И это не только в музыкальной области.

Я, на, в Париже никогда по радио или по телевидению не вижу передач о новых изобретениях в науке. Их просто не существует. И поэтому я вынужден выписывать Scientific American, чтобы просто быть в курсе того, что вообще происходит, потому что там гораздо больше изобретений, чем в других странах. Есть немного во Франции, больше в Германии, так как немцы с американцами теснее контактируют, немного в Англии, но я никогда ничего не слышу о русских. — Мсье Ксенакис дистанцирует композицию как область музыкального творчества или как технологический вид профессии от области искусства и приближает ее в большей степени к области науки (поскольку искусство оперирует категориями вневременными и ему не обязательно чтото новое открывать ежесекундно, а наука движется вперед только с каждым новым открытием)?

У искусства и науки всегда одна и та же задача. Разные области искусства базируются на законах физики и математики. На, мы возьмем музыку, в ней большую роль играют законы акустики. Это уже та область науки, на которую несчастные композиторы должны, к сожалению, обращать очень большое внимание. Поэтому и вам здесь необходимо сделать лабораторию по физическому исследованию акустики. Это очень активно осуществляется в американских университетах, но почемуто не в Европе.

Оставить комментарий

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand:

 wholesale jerseys