Гиперинструменты или виртуальную реальность?

Это принципиально или просто не вставала задача их объединять, создавать гиперинструменты или виртуальную реальность? Обращаясь к электроакустической музыке, нужно обладать особой манерой работы. В 50е годы у меня были теории, и потом я очень хотел перейти к работе на компьютере. Я сделал программу, и с этой программой написал две или три пьесы для оркестра, для квартета и для малого ансамбля и даже для пленки и небольшого оркестра «Analogique А» и «Analogique В». Потом, в 60е годы, у меня появились новые музыкальные концепции, на, теория групп. Как ее выразить в музыке? Человек может работать много лет, но у него достаточно слабый мозг.

Конечно, ничто нельзя сравнить с человеческим мозгом, но в некоторых моментах он уступает компьютеру; на, у нас недостаточно памяти, и потом скорость подсчета мы не можем рассчитывать так быстро, как компьютер. Но изобрести новые идеи или структуры компьютеру как раз очень сложно, он не может этого сделать. Несмотря на все усилия, в общем, дело не очень продвинулось. Можно, конечно, играть с компьютером в шашки, но там очень простые комбинации. На, русские шашки самые лучшие в этом смысле. Помоему, до сих пор еще ни одного человека машина в них не обыграла.

Возникали ли у Вас как архитекторамузыканта мысли создать какойнибудь необыкновенный проект концертного зала? Да, разумеется.

Можно построить зал, где видны музыканты, либо такой, где они не видны, а можно вообще без зрительских рядов. На, сконструировать такой зал, где стоят отдельные колонки, из каждой колонки льется своя музыка, а вы просто свободно перемещаетесь по нему. Я уже об этом говорил, у меня есть какая-то статья по данному поводу.

Как Вы считаете, может ли человек научиться писать музыку, не имея классического образования, не зная классической музыки? Да, да. . . В определенный момент вы говорите себе: «Стоп, хватит, и давай постараемся чтонибудь изобрести».

Трудно понять, делаем ли мы действительно чтото новое и отличное от других. Каково положение композитора в обществе? На, композитор пишет музыку, а затем либо он, либо ктото другой организует исполнение, чтобы создать контакт между композитором и слушателем. Получается чуть ли не экзамен.

Если публика говорит: «Браво, браво, это замечательно», то все думают: «А, да, это действительно хороший композитор». Если его освистывают, тогда люди говорят: «Да, ну, значит, это плохая музыка». В обоих случаях есть определенные перепады, потому что об одной и той же музыке часть публики говорит, что это хорошо, а другая плохо. И поэтому композиторы, действительно находящиеся в авангарде, в какой-то момент уже не знают, с какой ноги танцевать и вообще, на каком свете они находятся по отношению к другим композиторам.

Оставить комментарий

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: