Элемент стабильности

Это элемент стабильности, генератор формы. В моих собственных произведениях, на, ритм складывается из одновременной, но несовпадающей во времени игры различных элементов, которая происходит в рассчитанных, но не регулярных промежутках времени.

Это ближе к определению ритма в физике и философии как «последовательности альтернативных, или оппозиционных, или коррелятивных состояний». Что касается формы, то Бузони однажды написал: «Разве не странно требовать от композитора оригинальности во всем и не позволять ее в отношении формы? Неудивительно, что если он оригинален, то обвиняется в бесформенности». Заблуждение проистекает от мысли о форме как отправной точке, как модели, которой следуют, как о готовой «формочке для литья». Форма есть результирующее, то есть результат процесса.

Каждое из моих произведений обнаруживает свою собственную форму, и я никогда не мог подогнать их под какойнибудь исторический «сосуд». Если вы хотите заполнить твердую коробку определенной формы, вы должны положить туда нечто, имеющее ту же форму и размер, или достаточно эластичное, мягкое, чтобы оно вошло в нее. Но если вы попытаетесь втиснуть туда чтото другой формы или из твердого материала, даже если объем и размер те же, коробка сломается. Моя музыка не может быть приспособлена ни к каким традиционным музыкальным коробкам. Представляя музыкальную форму как результат процесса, я был поражен сходством между формированием моих композиций и феноменом кристаллизации. Позвольте процитировать кристаллографическое описание, которое предложил Натаниель Арбитер, профессор минералогии Колумбийского университета: «Кристалл характеризуется определенной внешней формой, обладающей определенной внутренней структурой. Внутренняя структура базируется на единице кристалла наименьшей группировке атомов, обладающей порядком и устройством, характерным для данного вещества.

Оставить комментарий

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: